18.05.2011 примерно в 21.15 ребенок возвращался с занятий из художественной школы из Пушкино.Подъехало маршрутное такси №35(черное) гос. номер ВР 178,водитель отказался сажать ребенка,так как у него была социальная карта многодетная семья).Было сказано или плати,или добирайся другим транспортом.У ребенка были деньги и он оплатил проезд.Насколько я знаю на маршруте №35 (черный) социальные карты действуют.Прошу объяснить на каком основании так поступает водитель.Он неоднократно отказывался провозить детей по социальным картам. А взрослые почему-то проезжают!
Друзья! Многолетний опыт общения с представителями автоколонны 1789 показывает, что реакция следует только на жалобы в Министерство транспорта МО. Призываю обращаться туда! Это не сложнее, чем написать здесь отзыв! Может быть тогда работа А/К 1789 будет оценена по достоинству! А то они все охамели и зарвались! Вы все о водителях, а послушайте кондукторов! Обращение с пассажирами как буд-то мы им что-то должны!
Раз такие хамы водители, какое-же тогда там может работать рукаводство? Что бы искоренить все эти выходки водителей недоумков надо писать жалобы на руководство в транспортную инспекцию или министерство транспорта московской области. Сразу порядок будет!
Доброго времени суток! Всю жизнь пользуюсь услугами автоколонны № 1789 так как проживаю в г. Красноармейск. Последнее время все чаще и чаще сталкиваюсь с ситуацией, которой не могу найти объяснение. Видимо автоколонна не ценит своих клиентов, а водители обнаглели (зажрались). Некоторые водители супер, приветливы и вежливы, а вот некоторых надо гнать с работы, которая связана с обществом. Вот Вам пример из реальности. Сегодня 19,01,2011 утро примерно 7ч 30м, стою на остановке жду маршрутку №21 для того, что бы добраться до работы. Едет долгожданная, подняв руку, не я один для того, что бы она остановилась, но не тут-то было, проехав метров на 30 она остановилась высадить двух пассажиров за это время я успел добежать до нее, но водитель, закрыв перед моим лицом дверь, помчался дальше, хотя она была полупустая. Ловлю такси, через 3 остановки догоняем эту маршрутку Мерседес с гос. номером ЕЕ360. Войдя в салон, спрашиваю у водителя, зачем он так поступил, на что он мне ответил - моя маршрутка, что хочу то и делаю. Это нормально? В результате испорченное настроение и минус 70 рублей в кошельке потраченных на такси, а вот на прошлой недели из-за промчавшейся мимо маршрутки минус 1500 рублей за опоздание на работу. Я считаю это не нормально.
более 20и лет пользуюсь маршрутом 316.не помню,чтобы водители хамили,грубили.за исключением одного,двух экземпляров шофёрской профессии,все они молодцы.если опаздываешь на рейс,выбегаешь на дорогу,ребята всегда остановятся(жила и Балашихе и во Фрязино и в г Щербинка.поверьте,там другие водители...и соответственное обслуживание).а бывало,мчишься на работу,забыв кошелек,забегаешь в 316й,глаза вылупишь на водителя,пошарив в сумке а он"ну,что?забыли деньги?ничего,завтра отдадите".может это потому-что мы(пассажиры,особенно со ст.Детская)давно примелькались.а может потому-что водители на Ивантеевских маршрутах-хорошие ребята.я склонна пожаловаться на самих пассажиров.вот уж кто хамы,абсолютно не понимающие,что водителю НЕЛЬЗЯ трепать нервы.это чревато минимум-аварией,максимум-сами подумайте.а 4 поставила тк мы всё-же пока ещё не Европа.С уважением,Стефания.
На маршруте 9 -маршрутные такси - Пушкино-Акулово водитель бригадир Павлов Александр Георгиевич взял деньги за билет за ребенка 5 лет, затем после долгих споров и грубостей вернул деньги , но так и не извинился.
Видно, что он не знает правил провоза пассажиров, не умеет работать с людьми, так как он расстроил меня и испугал ребенка.
Я езжу часто до станции Пушкино от стадиона на маршрутном такси №5. Есть очень вежливый водитель: поздоровается, напомнит остановки, спокойно ожидает посадки и высадки. Но недавно появился один из водителей, который пассажиров видеть не хочет.Это молодой человек крепкого телосложения. Так 24.05.10г. он в 07.05 утра на машине № 190 не остановился на остановке Стадион, хотя стояли люди и пожилые, даже подняли руку. Но ему пришлось остановиться у светофора на красный - это прямо у остановки. А когда я подошел к двери, чтобы выяснить причину - он заблокировал пассажирскую дверь и спокойно смотрел вперед. При этом в маршрутке были свободные места.
Это не первый случай, когда он не останавливается на остановке.
Прошу руководство разобраться с этим случаем. Алексей.
Добрый день.
Отрицательный отзыв объясняется не желанием А/К 1789 думать о своих пассажирах. Если до Нового года -2010 на маршруте №8 Мамонтовка- Акулово благодаря разумному составлению расписания пассажиры подъезжали прямо к электричкам, то теперь утром либо заблаговременно надо выезжать и мерзнуть на станции, либо к хвосту электрички. Прийдется писать жалобу, если с нами не считаются умные люди!
С уважением, О.Карпова- тел. 89104085597
25 января 2010 года водитель автобуса (номера ЕЕ337Н) автоколонны №1789 следующего по маршруту 3 (Пушкино -Мамонтовка) на остановке "Институт" не открыл переднюю дверь беременной девушке (на девятом месяце беременности) и отправил её пробираться через весь салон автобуса в другую дверь.
Прошу принять меры к данному водителю.
Считаю данный факт крайне отвратительным, а водителя некомпетентным.
На маршруте в„– 22 работает кондуктор Колесник Татьяна!!!Очень приятная женщина!!!Всегда поможет,подскажет,объяснит!!!Желаю ей всего хорошего и продвижения по службе!!
P.S.по больше бы таких приятных людей!!!С уважением житель Ивантеевки,Светлана!!
хорошо что маршрут номер 2 стал социальный,но из-за того что он начинает поздно работать нам неначем доехать до станции (живём на набережной) а кроме двойки там ничего не ходит.