Интересное ценообразование придумал водитель маршрута 19, государственный номер ЕО 376 50RUS: если пассажир садится в черте города Пушкино и платит за проезд 32 рубля, то водитель и "слова не скажет".Если пассажир платит купюрой, сдачу водитель дает как за полную стоимость поездки на маршруте (35 рублей), потому что "у него так деньги разложены". Наверное, этот водитель может позволить себе бесконтрольный проезд пассажиров, ведь получить билет за поездку можно только по требованию, причем в любом количестве.
Сегодня, 10 ноября 2015 года, водитель автобуса 316 маршрута с номером кв670 (отправлением
в 15:25 от Площади) на остановке Поликлиника категорически отказался осуществлять перевозку пассажира, т.е. меня, в грубой форме послав меня... на автобус 22 маршрута в связи с тем, что мне нужно было доехать всего лишь до остановки Стадион.
Учитывая габариты водителя и его жуткое лицо, я вынужден был так и поехать в 22 автобусе с
двумя сумками, хотя и стоя, и в битком набитом салоне. На Площади мы обогнали 316 и сойдя
на Стадионе я увидел, что указанный автобус 316 маршрута всё равно был вынужден остановиться на данной остановке, чтобы подобрать пассажира.
Я считаю, что вправе выбирать именно тот маршрут, который наиболее удобен для меня, а дело
водителя при этом всего лишь выполнить свою работу, т.е. перевезти пассажира из пункта А в
пункт Б, взяв при этом соответствующую плату.
Возможно водитель так поступил в связи с тем, что я предложил оплатить поездку не наличными деньгами, а картой Стрелка.
В связи с вышеизложенным я требую, чтобы:
1. работники автоколонны проверили соответствие сдаваемой выручки и загрузки салона для
указанного водителя;
2. бухгалтерия автоколонны вычла из заработка водителя недополученный из-за капризов
водителя доход (1 поездка по городу Ивантеевка);
3. водителя указанного автобуса оштрафовали, хорошо бы тысяч на 5 (для памяти!);
4. провели с ним разъяснительную беседу о том, что не пассажиры созданы для автоколонны
1789, а автоколонна для удовлетворения запросов пассажиров;
5. подобные случаи более не имели места!
добрый день.хотелось бы узнать,сколько стоит проезд на 316 автобусе от остановки детская до русакова(пушкино)?почему то водители берут за проезд 80 руб,что стоимость до королева.ведь это зона пушкино.на этот вопрос,был ответ-что нет такой у них остановки.почему?да и в обратном направлении от москвы,не возможно уехать с остановки русакова.так как они едут по дальней полосе и не останавливаются.многие работают на складах,близ ярославского шоссе.не возможно остановить 316,доехать до ивантеевки.приходиться ехать автобусами,которые идут на пушкино,дальше делать пересадку.так не понятно,почему на пушкино все автобусы идут и остановливаються на остановкена русакова,а 316 нет?просим рассмотреть нашу просьбу.ивантеевцы.
Мой сын ездит постоянно из Пушкино в Ивантеевку и обратно. Ездит по социальной карте, полученной по многодетномти. У моего ребенка постоянно стребкют подтверждающие документы . Что должен предоставить мой сын-удостоверение многодетного брата?????? На каком основании каждую поездку донимают моего ребенка ???? Социальная карта получена в соцзащите на основании нужных документов, которые и проверяться в соцзащите. На каком основании происходит этот беспредел???? И на каком основании взрослые люди унижают ребенка?????? Куда еще мне написать , чтобы прекратить этот беспредел???? Последний раз водитель автобуса 40,который отправился в 21.10 (приехал на 10минут раньше расписания) требовал от ребенка эти подтверждающее документы, не получив их, водитель высадил моего ребенка за 20 метров от остановки( сказав что дальше не едит) остановка типография в Пушкино , и ребенок вынужден был идти по проезжей части!!!! Это нормально?????
Плохое отношение к клиентам!!
08.07.2015 ехала в автобусе № 41 г. Пушкино - сан. Зеленая роща, 1-ый рейс (6-40).
Рейс 6-45. Автобус пришел с опозданием, довез пассажиров до въезда в город. А дальше водитель, выглянув через окошко, разделяющее салон и водителя, начал орать на пассажиров: "Выходите немедленно из салона!".
Когда пассажиры стали спрашивать: "В чем дело??".
Водитель закричал: "Убирайтесь немедленно! Вы что не слышали, что я Вам сказал!"
Мы-пассажиры поинтересовались, а что нас не пересадят на другой рейсовый автобус.
Кондуктор сделала вид, что не слышит нас и отвернулась, стала смотреть в окно!!
Водитель кричал: "Выходите, что оглохли все! Автобус сломался."
Мы все вышли, а автобус уехал.
Нам пришлось еще дойти до ближайшей остановки, дождаться нового автобуса и повторно заплатить, т.к. кондуктор сказала у нее план и если бы автобус сломался, то нас бы пересадили на первый мимо проходящий.
Просьба научить водителей 316 автобуса пользоваться климат-контролем!!!
Летом 18 градусов с кондиционером - прямой путь к воспалению легких!
Рекомендуемая температура ЗИМОЙ 21-22 градуса, а ЛЕТОМ 23-24 градуса!
Все пассажиры чихают и кашляют! Проведите курс пользования кондиционерами и климат-контролями!
Не понятно, почему автобус №425 ВДНХ -пос Лесной -Софрино оказался в черном списке. Это наверное опять американцы виноваты . ДА нет товарищи ,это наши вредят которые наверное не живут в Лесном поселке. Помниться мне, что даже, когда в стране кушать было нечего нас не лишали транспорта. И все жители знали, что вечером можно в Москве сходить в театр, на концерт, поздно вернуться с работы или еще что-то и ты можешь спокойно вернуться домой на нашем постоянном 425 автобусе. Никто не волновался за свих близких. Сначала нам урезали расписание 38-го маршрута на Зеленоградскую. Люди смерились и только оставалось вспоминать о том как было всё удобно к каждой электричке был автобус.
Потом решили, что автобус №24 может вообще ходить 6 дней в неделю и не так часто,а раз в два часа ,а в 19 часов и хватит пожалуй. А был последний 21.40 . А теперь добрались и до московского. Сначала кто-то из специалистов автоколонны "поработал" над расписанием, да так, что людям стало как то неудобно. Раньше в выходные дни родители могли себе позволить поехать на автобусе с детьми в Москву на ВДНХ или еще куда . Было очень удобно. А вместо этого кургузые грязные маршрутки, в которые набиваются бедные пассажиры и никто не думает ,удобно ли им . Почему руководство автоколонны ухудшает качество нашей жизни.
У меня есть предложение уберите пару рейсов по маршруту № 22 ,уж слишком много их на линии.
Верните нам автобус №425. В конце концов ну пусть подороже будет цена ,ну нельзя же так с людьми. Надеюсь что руководство компании примет правильное решение.
Почему отменяется 425 маршрут ???
Только вроде всё наладилось,и вот тебе...
Несколько лет назад был полный барак - рейс вполне мог не пойти в утренние часы,когда народ едет на работу . Естественно , когда нет никакой гарантии ,что автобус придет,люди не особо на него рассчитывали чтоб не опоздать на работу.
И вот когда все наладилось,вдруг отменяют маршрут ВООБЩЕ !!!
Оказывается он убыточный! !! А как он может быть не убыточный ,если билеты не выдаются, и скорее всего выручка сдается не вся (в нашей стране по другому быть не может) Лет 7 назад один раз я видел кондуктора на этом маршруте Наверно если бы учитывались все пассажиры ( или хотя бы их большая часть то он был бы не такой уж и убыточный! Или автобус отправляется на 7 минут раньше,когда люди которые пользуются этим рейсом еще не пришли на остановку В итоге он повёз 3 человек вместо 20 ...
В Ивантеевке мы входили на автобусе, ребенку 3 года. Пожилые и девочки ( 14-16 лет) сели в автобус. Никто даже место не уступили. Все смотрели на ребенка и повернули. девочки стояли, когда пожилая встала и вышла из автобуса, и сразу сели, не уступили и смеялись над нами. Что за люди, что за воспитание.?? Мы в шоке доехали до пункта назначения. Не ужели это норма жизни такая.????
А с чего они должны Вам уступать? Потому что Вы с ребенком? Попросили бы, они бы думаю Вам уступили. И причем тут Автоколонна? Они их найдут, поругают и к вам приведут чтоб извинились?
Слишком много о себе возомнили.
Сегодня 24.02.2015 года,около 21.00 на асановку гор бани в сторону Пушкино подошёл социальный 40 автобус,я (инвалид) с трехгодовалым ребёнком на руках захожу в автобус и подаю социальную карту(получил в декабре 2014 и действует до 2016),карта не пробилась на что я предложил водителю соответствующие документы о том что карта действительна,на что водитель,сказал,что ему бумажки не нужны и не пустил в автобус...после чего я зимой,вечером с ребёнком на руках остался на астановке...прошу принять меры!