Ивантеевка
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании МОСТРАНСАВТО ГУП МО АВТОКОЛОННА # 1789 (Ивантеевка)

    -138
    212
    29
    Отзывы
    Гость Гость Клиент
    06.10.2016 18:22
    0
    Добрый день! В течении 5 лет езжу маршрутом 451 Пушкино-Москва. Выезжаю 7-7,30 ч До определенного времени (до 2016 г ) в эти часы возможность войти в автобус и занять место на остановках в г. Пушкино была, но то что творится сейчас-это кошмар! На остановке "институт" автобус чаще всего уже полностью заполнен, а на остановке "село Пушкино" (извините если неправильно ее обозначила) люди просто с трудом втискиваются, берут автобус штурмом . И так едем практически до самой Москвы.Очень надеюсь, что вопрос перевозки пассажиров в утренние часы, будет решен-может путем добавления рейса, или сокращения интервалов, или запуском машин с большей вместимостью. Автобусы старые(кроме социального), часто ломаются (да-да, несколько раз стояли на Ярославке и в дождь и в снег, ожидая след. рейс который подбирает, и то если там есть места) сиденья во многих сломаны, вентиляционные гнезда вывернуты. Долго еще терпеть пассажирам такого наплевательского отношения со стороны компании перевозчика???
    Дмитрий Гость Клиент
    03.10.2016 09:22
    0
    В связи с переустройством и отдалением платформы "Мамонтовская" на Москву, успеть с 8-ки на поезд можно только бегом. Если ляжет снег, то и молодежь не будет успевать.
    Наверное, надо ввести какое-то временное расписание в связи с ремонтными работами.
    Антон Гость Клиент
    20.09.2016 23:28
    -5
    Сегодня 20.09.2016 в вторник в 19-38 , у меня не срабатывала карта стрелка . водитель заставлял оплачивать и ссылаясь на объявление висящее в салоне , когда я прочит что там написано , я попросил его попробовать еще раз и показать что будет написано на терминале он отказался и сказал что выбросит ее в обще в окно я еще раз попросил его показать чтоб на терминале было написано что там нет денег или карта не действительна . к этому времени я подъехал к своей остановке . Водитель отказался опять и угрожая сказал чтоб я искал свою карту , я сказал чтоб он остановился что это моя остановка , но что он сказал что я не обязан ждать и поехала , мне пришлось выходить на ходу и без остановки поехал дальше .
    Евгения Гость Клиент
    15.09.2016 12:20
    0
    15.09.2016 примерно в 10:05 автобус №22 остановка Техникум в сторону Детской, номер автобуса ЕР989. Выпиющее безобразие со стороны кондуктора! Вошла в автобус девушка с коляской- видно что грудничок! и с мальчиком года 2-3! Кондуктор высадила их из автобуса, мотивируя тем, что у нее нет сдачи !!!! Я вернула девушка в автобус и заплатила за ее проезд! но дело не во мне! Сколько будет продолжаться хамство со стороны некоторых кондукторов? Ладно бы высадила кого то другого, но девушку с 2-мя детьми , при чем один совсем маленький, в коляске!!!!!!!! Четверг- грудничковый день в поликлинике, поликлиника детская одна на весь город!!!!!!
    Виктория Гость Клиент
    19.08.2016 23:49
    -5
    В автобусах под номером 21 Пушкино-Красноармейск, отсутсвует место для инвалидных колясок, либо для колясок с детьми младенцами! Как должны ездить мамы с маленькими детьми или инвалиды? Думаете только о том, как бы сделать больше мест и заработать денег! О людях не думаете вообще! Если не отреагируете на данное обращение, я найду то место, где отреагируют!
    Вера Владимировна Гость Клиент
    15.08.2016 23:20
    +5
    Человеческий фактор : замечать плохое и сразу жаловаться по инстанциям...А все хорошее принамать как должное и часто забывать просто сказать "спасибо".
    Хочется отметить водителя 451 маршрута, (время отправки от ст. Пушкино в 8.30 утра 15 августа 2016г)..Рейс "социальный" и людей очень много, каждый хочет, чтоб было так, как ему надо...
    У водителя , нашего рейса , огромное терпение на "капризы" пассажиров. Он тактично объяснял, что безопаснее выходить на остановках и они , поразмыслив, соглашались...
    Спасибо водителю за профессионализ, за понимание, сдержанность и тактичность. ...
    Желаю побольше позитивных пассажиров и хороших трудовых моментов...
    С уважением
    Вера Владимировна
    Ольга Гость Клиент
    06.08.2016 15:01
    0
    На днях меня пытались высадить из автобуса №29 около ст.Клязьма потому, что я ехала с собакой. Собака была в наморднике и на поводке, собака привита и хорошо обучена, ее проезд я тоже оплатила, сели мы на заднюю площадку, никому не мешали. Водитель автобуса просто агрессивный какой-то попался! Хотел вытащить меня из салона, но я сопротивлялась и пообещала снять намордник с собаки! Спасибо, все пассажиры за нас вступились. Много лет езжу с собакой по этому маршруту, а такое случилось впервые. Что это было? Идиот попался или новые правила провоза (НЕПРОВОЗА!) животных в автобусе?
    Гость Гость Клиент
    30.07.2016 14:58
    0
    Всегда уважала Автоколонну №1789,но сейчас разочаровываюсь,набирают девушек именно-Шматова Ксения ,работает на 22 маршруте г. Ивантеевка кондуктором,ведет себя отвратительно,что с пассажирами,что с водителями.Пассажирам -хамит,грубит,с деньгами тоже крутит вертит как может...Что касается водителей звонит,пишет по поводу и без,сидит у них на коленях,причем неважно женатые неженатые,ей плевать,трется со всеми.Такой контингент набирают мама не горюй,даже ездить с ней никуда не хочется,лучше уж пешком.С таким поведением только автоколонну позорить.
    ольга Гость
    15.08.2016 20:27
    0
    что за ерунду несёте???у кондуктора билеты оформляются согласно утверждённому тарифу..и крутить вертеть она не может...а по поводу коленей..-вы что подглядывали???или на соседних коленях сидели..такая осведомлённость))))
    Елена Гость Клиент
    25.07.2016 16:09
    -5
    Возмущена работой водителей маршрута№9 Пушкино - Акулово . Сегодня 24 июля 2016 г. с 13-13.30 на станции Пушкино не пошли в рейс , как минимум 2 машины, хотя три маршрутки преспокойно стояли и чего-то выжидали, водители преспокойно курили, болтали друг с другом и ссылались на то, что у них свое расписание.Интересно получается на остановке висит расписание для пассажиров одно, по которому пропущены 2 рейса, а у водителей свое. И это в то время, когда на остановке собралась уйма( я такого никогда не видела) народа.
    Прошу руководство автоколонны разобраться с ситуацией, перечисляю номера машин: ЕЕ346, ЕЕ342, ЕЕ347
    Вера Петровна Гость Клиент
    09.06.2016 12:11
    0
    09.06.2016г. время 09:47 билет 57593в46 маршрут №35 Пушкино-Лесной водитель неоднократно замечен в нарушение ПДД (разговор по сотовому телефону). На мое замечание, почему постоянно разговаривает по телефону и нарушает правила ПДД, ответил в грубой форме "ПИШИТЕ! и идите отсюда". Может ли такой водитель осуществлять перевозку людей, если он не ценит жизнь ни свою, ни пассажиров. Вопрос к руководству автоколонны .Как водителям проводят инструктажи? Какие меры принимаются при нарушении ПДД?

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям