Сегодня 26июля на маршруте 21(Красноармейск - Пушкино)с конечной станции приблизительно в 14:06. Мы с ребёнком2х лет и с самокатом сели на посадочные места после 2ой двери,где нарисован знак что это место для инвалидов и пассажиров с детьми!(как Дама кондуктор сказала это ЕЕ место)когда нас с этих мест сгоняла,было очень не приятно и не удобно с маленьким ребёнком таскаться по салону автобуса,хотя ехать нам было 3ий остановки.Обозначте пожалуйста места своих сотрудником!!!
На 451 маршруте беспредел!
Вчера 20.07.2017 ждали на Вднх больше часа, по всем маршрутам автобусы были, что творится????? Куда ещё писать, чтоб руководство начало выполнять свои обязанности????
Вчера 06.07.2017г. автобус 316,выехавший в 17-35 с ВДНХ поломался после кольцевой дороги,в районе г. Мытищи.Водитель созвонился и мы стали ожидать автобус,который вышел следующим по расписанию.Подъехавший автобус был полный,мы набились,как "килька в банке"-и это кому повезло,но были и те кому просто было не войти и они остались ждать следующего автобуса.Здорово!А ведь купив билет,мы оплатили у вас услугу по перевозке,которую вы выполнили плохо,мягко говоря.Разве нельзя было вашим диспетчерам связаться с водителями,узнать загруженность автобусов и принять решение,которое удовлетворяло бы нормальным условиям перевозки людей,а не дров.Неужели в вашей автоколонне нет подменных автобусов,который и должен был выехать и забрать пассажиров,ведь с учетом пробок в Москве,это бы не заняло больше времени,чем мы ожидали этот располнеханький автобус.Этот факт лишний раз подтверждает Ваше отношение к пассажирам.
Прошу принять меры руководства сегодня 06.02.2017 не вышел на линию ПО РАСПИСАНИЮ в 08.25 "317" автобус, Красноармейск-ВДНХ, что за халатное отношение, если вам не хватает водителей - так нанимайте, транспорта- так покупайте. Проезд и так стоит огромных денег, хватит думать только о том, чтобы набивать свои карманы. В итоге скопилась огромная толпа народу, очень много людей ехало стоя, и все опоздали, потому что рассчитывали выехать в 08.25, а в итоге автобус приехал только в 08.45. Я буду вынужден написать жалобу с просьбой проверить вашу компанию в правоохранительные органы, прокуратуру и налоговую, думаю им будет что у вас поискать, т.к. платя такие большие деньги за проезд, мы как минимум должны получать комфорт и своевременную услугу.
Уже в который раз пишу отзыв о работе 451 маршрута, но ничего не меняется! Придется обращаться в вышестоящие инстанции.
Расписание постоянно не соблюдается. Для чего его составили, кого обманывать? Водители ведут себя, как на личном авто: хочу остановлю, хочу-нет! В очередной раз 27июня рейса 19.55 отправлением от ВДНХ не было.Я ждала автобуса на остановке ул. Докукина. В 20.22 появился автобус, 4 человека голосовали, но в это время поворачивали несколько машин с Ростокинской ул. на пр. Мира, водитель решил не морочиться и проехал мимо! И только следующий автобус подобрал людей. Потерян 1 час времени, куча нервов и настроение! Поставьте себя на место пассажиров!
Здравствуйте.Сегодня 22 июня автобус 38 пос. Лесной ~Зеленоградская,вообще не пошел в 7.14Люди же опоздали на элетричку и соответственно на работу.Следите за тем чтобы автобусы выходили на линию исправны.
14 июня 2017 г в 15.51 водитель автобуса номер ЕР966, маршрут 22 , отъезжая от остановки "Микрорайон Арманд" по направлению в Ивантеевку, грубо нарушил ПДД, не глядя выехал на проезжую часть , в результате чего только мой профессионализм помог избежать аварии или встречной полосы со всеми вытекающими последствиями. На гудок клаксона моего автомобиля водитель автобуса показал не приличный жест и довольно рассмеялся
Уважаемые директор автоколонны,когда уже наконец на маршруте Пушкино-ВДНХ будут ездить исправные новые автобусы?а не хлам списанный с других маршрутов,для чего висит расписание?автобусы не ходят !постоянные поломки,в автобусе набивается людей как селёдок в бочке,заплатив деньги,хочу проехать и не быть раздавленной,если мер не будет принято,буду обращаться в выше стоящие организации
Вчера, 22.05.2017 г., автобус номер 316 (Москва (ВДНХ) - Ивантеевка), выехавший с начальной станции ВДНХ в 19:20 проехал остановку Ростокино (примерно в 19:35) не остановившись, чтобы забрать пассажиров. Водитель специально проехал вторым рядом и даже не взглянул в сторону потенциальных пассажиров, стоящих на остановке и просящих его остановиться. Автобус №316 ходит не так часто, как хотелось бы, а также набивается до такой степени, что в него можно даже не влезть в переднюю дверь, поэтому терять время пропуская автобус совершенно неприятно. Прошу провести беседу с водителем, который был за рулем данного автобуса о том, что так делать неправильно и нужно подбирать людей на остановках, которым необходимо уехать.
В целом, также хочется отметить, что маршрут популярный и народа ездит много, особенно вечером в будни с 19:00 до 20:00 самый час пик, на начальной станции (ВДНХ), образуются огромнейшие очереди, но руководство не предпринимает никаких мер, чтобы люди помещались в автобусы. в данное время необходимо сделать интервал движения автобусов 10 минут, иначе влезть в автобус очень проблематично, про то чтобы сесть я вообще молчу.
Уважаемое руководство а/к 1789! Прошу принять меры к водителю автобуса 268 (буквы я не увидела) маршрута 451. 22 мая 2017г. в 8.10 к остановке Мамонтовский поворот в сторону Москвы подъехал автобус, заполненный в передней части. Т.к.я была с сумкой и толкаться впереди на проходе неудобно, я подошла к задней двери. Водитель выпустил пассажира и тут же стал закрывать дверь, войти я не успела и кинулась к передней двери, но водитель ее закрыл, хотя прекрасно меня видел, и не спеша отъехал от остановки!!! Как такое возможно??? На 451 маршруте довольно часто приходится сталкиваться с хамством водителей!